понедельник, 16 апреля 2012 г.

Проводим зиму...

   Давно я не показывала своих работ. Я вышиваю, притом активно. Но часть смогу показать попозже. А пока, у нас за окном бешено скачет температура. Сегодня было плюс 15 и шпарят батареи. Весна не то, чтобы пришла, она просто свалилась на голову. Я всё-таки предпочитаю более равномерный переход сезонов, а не такими скачками. Но, сейчас не об этом, а о моей пятой хатки от Леди.
01272 Зимняя ночь
Ледi (Украина)
Техника: счетный крест
Размер: 11х11 см
Количество цветов: 19 (Anchor)
Ткань: канва ZWEIGART
Используемые швы: крест, бэкстич
Вышивала по набору.
   Всё-таки, хатки очень люблю. В дороге вышиваются просто прекрасно. 14 канва, огромная иголка, замечательный органайзер. Я начала её по дороге из Риги, закончила довольно давно, но всё никак руки не доходили. Это моя пятая хатка за два года. В идеале, хочу отшить 11 из 14 к лету. И увезти оформленными на дачу. Недавно решила, что русский терем и вигвам вышивать не буду. А оливки Греции - попозже. Повешу только десять украинских дизайнов. А, так как зима уходит (хотя я и начала еще одну зимнюю хатку), мне вспомнилась поездка в Ригу и начало весны там. Решила поделиться с вами...

21 комментарий:

  1. Зима красива.но уже весна и цветочки,трогательные и нежные.тому доказательство.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо. Взаимно. Да я всё собиралась показать пока снег кружит ( а он был с недделю-другую) и упустила момент

      Удалить
  2. Яна, очень красивая хатка! Так уютно горит свет в окошке, а вокруг зимняя ночь)))
    Красивые фотки подснежников и моря! Спасибо;-)
    У нас вчера было чуть ли уже не лето-жара, солнышко, а сегодня +5 и дождь(((( Фу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нам бы плюс 5. А то мы ходит как разварившиеся пельмени((( И батарею никто не отключает

      Удалить
    2. Я тоже, но только не под +40, как порой в Москве.

      Удалить
  3. Яна, очень мне нравятся твои хатки!!! Они такие яркие, уютные, весёлые!!!
    Хочу жару..... У нас сейчас очень холодно сыро и противно......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато потом будет благодать и дождь на Лиго)))

      Удалить
  4. Красивая хатка получается, а все смотрется будут великолепно!!!
    А Лиго- супер! Была на этом празднике- чудные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Серия - чудесная. А лиго - это да, запоминается надолго

      Удалить
  5. Красивая хатка получилась! У меня уже тоже заготовлен этот наборчик, сейчас заканчиваю "Бунгало Океании", а потом (как раз летом =)) буду зимушку шить)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хатка замечательная! Каждая хороша по своему!
    А погода да... скачет, то +18 было, то +8, а хочется + 20 и чтобы лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, всё-таки, хатки - одна из удачнейших серий. А погода, очень надеюсь, что устаканится

      Удалить
  7. Даже не подозревала ,что их так много, хаток.. Нравится сочетание сочного синего и красных, морозная уютная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, их около 14 штук. И у них очень хорошие проработки дизайнов

      Удалить
  8. Ой, какой красивый дизайн! Так красиво смотрится сочитание синего и красного! зимяя балтика, знакомый вид :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чувствую я, что вся серия в планах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале была, а потом отшила 10 хаток и решила, что с меня пока хватит. Хотя, может и дошью оставшиеся 8, но попозже

      Удалить