понедельник, 9 июля 2012 г.

Зимние поцелуи в июле

   А ведь скоро будет половина лета. А я продолжаю показывать вышитые за май-июнь работы. Пока в шестой и надеюсь, последний раз, ехала на машине из Москвы в Ригу - вышивала замечательный бесплатный наборчик к журналу от Маргарет Шерри. У нас с ним, набором то есть. всё не просто складывалось. Я его увидела в сети и захотела набор, ибо, там расписное паспорту. Первый, купленный мне Любой-Skandy, сгинул на родной почте. Это моя первая посылка, которая шла ко мне и не дошла. Так было обидно. Спасибо огромное Танюше-Daki, которая купила мне его и из Германии прислала. Я чахла над ним как кощей, а вышивала в машине. Было тяжело, так как в нем половинчатые крестики, а в наборе идет Аида 16, но я его вышила, потом в Риге дошила, в Саулкрастах постирала и в паспорту оформила. А вот и открытка
Christmas kisses/Рождественские поцелуи
The world of cross stitching, issue 181
Дизайнер Маргарет Шерри
Бесплатный набор к журналу
Техника: счётный крест
Размер: 7,5 на 7 см или 46 на 43 крестика
Количество цветов: 12
Ткань: Аида 16 белого цвета
Используемые швы: крест, бэкститч, французский узелок, половинчатые крестики
Дополнительно: в наборе идет расписное паспорту и конверт
Не будем вдаваться, что зверьки на открытки разно видовые, да и ветка тонковата, мне, в этой открытке, нравится атмосфера: праздника, романтичного момента и ощущения поцелуя. Еще чуть-чуть и он произойдёт под омелой. У меня за окном идёт ливень, а в душе царил рождественский поцелуй...

6 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! Я тоже с удовольствием вышила этот наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! А зверьки такие милые, чудо :).

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивненькая и добрая вышивка.Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка))
    Яна,спасибо.получила открыточку из Финляндии,мумики великолепные))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Мне открытка очень нравится. жаль, что без паспорту она сразу же потеряется. то есть шить стоит по набору.

    ОтветитьУдалить
  6. У маргарет шерри такие добрые дизайны! Милые и праздничные!

    ОтветитьУдалить